Главная :: Новости индустрии :: “Шанель №5” на полке винного магазина

“Шанель №5” на полке винного магазина

Можно ли объединить духи и шампанское? Корейское креативное агентство провело подобный эксперимент. Его дизайнеры задались вопросом: как выглядело бы игристое вино, если бы его выпускал бренд Chanel?

В итоге был представлен концепт коллекции из четырех бутылок. Они повторяют сложную форму парфюмерных флаконов, включая широкую прямоугольную крышку. Бутылки для брюта выполнены в черном цвете, остальные — в белом. Горлышко емкости для ROSÉ Sec украшает кокетливая розочка.

Так корейцы доказали, что интересные идеи можно черпать не только у конкурентов из своей ниши, но и у брендов, которые работают в совершенно другом направлении. Узнаваемый фирменный стиль может сохраниться независимо от вида продукции.

“Шанель №5” на полке винного магазина
Источник фото: www.trendhunter.com



Наверх
Создание бота для автоматизации

Россия, 105062,
г. Москва, ул. Покровка, д. 50/2, стр. 5
Департамент
фирменного стиля

+7 (495) 7777-986 (106)

info@alexfill-style.ru
(для общих вопросов)

job@alexfill-style.ru
(для вопросов трудоустройства)



Политика в отношении обработки персональных данных в компании «Алексфилл»

2005-2018 © Департамент фирменного стиля компании "Алексфилл": новости индустрии.

Рейтинг@Mail.ru