Главная :: Разработка фирменных цветов и шрифтов

Разработка фирменных цветов и шрифтов

А что это у вас такое фиолетовое на зеленом? Ваша реклама? Внимание она, безусловно, привлекает здорово, но, по правде говоря, вызывает небольшое раздражение у ваших потребителей.

А если рекламный текст еще и набран трудночитаемым шрифтом, то, возможно, найдутся и такие, что совсем не станут читать Ваше рекламное сообщение.

Ну и кроме прочего, ваши фирменные цвета и шрифты не должны часто меняться – постоянное применение одного и того же стиля в вашей рекламе позволит Вашим потребителям проще ассоциировать ее с Вами.

Однако не расстраивайтесь – мы всегда рады Вам помочь в решении любых Ваших задач, в том числе и с подбором или созданием шрифтов и фирменных цветов. И хотя это – не простая задача, наши специалисты всегда готовы принять тот вызов, что она им бросает.

Давайте раскрасим мир в Ваши цвета.

 

История

Мог ли Луи Брайль представить себе, что его шрифт для слепых когда-нибудь будет востребован в индустрии эротических изданий? Что в 1970 году будет выпущен первый экземпляр Playboy Braille edition?

С того года Playboy для незрячих людей издается при содействии американского правительства и распространяется через Национальную Библиотеку Конгресса США. В отличие от обычной версии, этот Playboy является безусловно интеллектуальным изданием – в нем «печатаются» только описания эротических процессов.

Статистика

Популярность запроса “фирменный стиль” в поисковой системе Яндекс за последние полгода увеличилась на 69% и составляет в месяц 29376 запросов.

Россия, 105062,
г. Москва, ул. Покровка,
д. 50/2, стр. 5

+7 (495) 7777-986

Звонок с сайта

Закрыть


2005-2016 © Департамент фирменного стиля компании "Алексфилл" - создание шрифтов, разработка шрифта, подбор шрифта для сайта, изготовление шрифтов, создание и редактирование шрифтов, фирменный шрифт, корпоративный шрифт, фирменные цвета компании, корпоративные цвета.

Rambler's Top100