Главная :: Новости индустрии :: Новые тренды простым языком: какими будут логотипы в 2018 году

Новые тренды простым языком: какими будут логотипы в 2018 году

Об инновационных тенденциях маркетинга и новинках технологий уже сказано и написано немало. Пора взглянуть и на находки дизайнеров.

Посмотрите подборку из самых актуальных в нынешнем году фишек в искусстве создания лого, подготовленную порталом стоковых изображений Vexels.

Идя в фарватере трендов, не стоит забывать, что лого для бренда - не дань моде, а способ рассказать о себе кратко, емко и убедительно. Эксперты советуют не гнаться за новинками ради новинок, а искать оригинальные решения, отражающие суть того, что делает компания.

Логотип - лицо бизнеса. Эта простая картинка обладает столь мощной силой визуального воздействия, что хорошо продуманный символ бренда может стать мощнейшим драйвером на пути к успеху.

Выделено семь современных лого-тенденций, в основе которых самые разные вещи - от высокой архитектуры до простых форм, от графики на грани минимализма до самозабвенной игры с цветами.

Эксперименты в типографии

Нет ничего необычного в том, что дизайнеры экспериментируют со шрифтами. Актуальный тренд - использование разных медиа для создания новых видов символов.

Упрощение и динамика формы

Современным дизайнерам приходится создавать максимально простые решения, одинаково хорошо работающие в самых разных контекстах - от печати на визитке до кросс-платформенных веб-приложений.

Черпаем вдохновение в архитектуре

Архитектурные тенденции в дизайне логотипов становятся все более заметными. Притягивающий взгляд концепт с отсылкой к историческим шедеврам сделает логотип настоящим произведением искусства.

Развлекаемся и развлекаем

Это может показаться странным, но не стоит бояться быть забавным и ироничным. Нужно придумывать собственные шрифты, добавлять смешные детали.

Многоцветье и многослойность

Эксперты советуют научиться пользоваться слоями и их наложениями. Актуально добавление деталей или игра с цветными слоями, а также абстракционизм.

Геометрические фигуры

В 2018 году создатели фирменных знаков будут все больше экспериментировать с формами фигур и их геометрией. Четкий и лаконичный геометрический логотип легко запоминается и тем самым продлевает свое воздействие.

Простые шрифты и монограммы

Многие уже видели такие эмблемы в виде монограмм, написанных крайне простыми символами. Очень элегантный дизайн - простой, лаконичный и действенный.

Новые тренды простым языком: какими будут логотипы в 2018 году
Источник фото: digitalsynopsis.com




Россия, 105062,
г. Москва, ул. Покровка, д. 50/2, стр. 5
Департамент
фирменного стиля

+7 (495) 7777-986 (106)

Звонок с сайта

Закрыть

info@alexfill-style.ru
(для общих вопросов)

job@alexfill-style.ru
(для вопросов трудоустройства)



2005-2018 © Департамент фирменного стиля компании "Алексфилл": новости индустрии.

Рейтинг@Mail.ru