Главная :: Новости индустрии :: Визуализация звучания как основа айдентики

Визуализация звучания как основа айдентики

Звук инструмента был зафиксирован графически, воплощен в образе и применен в продвижении Rio Cello 2017. Это мероприятие в Рио-де-Жанейро объединяет искусство, музыку и танец.

Музыкальный репертуар биеннале связывает разные жанры: здесь проходят концерты классики, джаза, танго и рока. Подобное сочетание давно стало визитной карточкой фестиваля и нашло свое отображение в рекламе.

Дизайнерское агентство Pharus (Сан-Паулу) использовало для этого специальный прибор круглой формы, который реагировал на звуковую вибрацию и отображал ее на экране. Визуализированное звучание виолончели было использовано в качестве логотипа на фестивальных плакатах, буклетах и на сумках.

Источник фото: identitydesigned.com.

 

Визуализация звучания как основа айдентики



Россия, 105062,
г. Москва, ул. Покровка, д. 50/2, стр. 5
Департамент
фирменного стиля

+7 (495) 7777-986 (106)

Звонок с сайта

Закрыть

info@alexfill-style.ru
(для общих вопросов)

job@alexfill-style.ru
(для вопросов трудоустройства)



Политика в отношении обработки персональных данных в компании «Алексфилл»

2005-2018 © Департамент фирменного стиля компании "Алексфилл": новости индустрии.

Рейтинг@Mail.ru