Главная :: Новости индустрии :: Необычные образы из обычных продуктов: новая айдентика Subway

Необычные образы из обычных продуктов: новая айдентика Subway

Популярная американская сеть быстрого питания обновила визуальную составляющую бренда. С помощью фуд-арта внимание потребителей решили обратить на свежесть и сочность ингредиентов, которые используются в сэндвичах и других блюдах экспресс-кухни.

Принты изображают овощи, фрукты, мясные изделия, хлеб и сыр в смешных и привлекательных образах. Так, острый перец стал балериной в пачке из бекона, капуста превратилась в нашу планету, из нарезанного огурца сделали очки, ломтики сыра стали листами книжки.

Фигуры из овощей – не единственный шаг в сторону нового фирменного стиля. В 2016 году «Сабвэй» впервые за 15 лет изменили логотип и оформление интерьера ресторанов. Решение о переменах было принято под влиянием отчетности: согласно ей, в 2015 компания потеряла 4,3% выручки.

Источник фото: www.behance.net.

Необычные образы из обычных продуктов: новая айдентика Subway



Создание бота для автоматизации

Россия, 105062,
г. Москва, ул. Покровка, д. 50/2, стр. 5
Департамент
фирменного стиля

+7 (495) 7777-986 (106)

Звонок с сайта

Закрыть

info@alexfill-style.ru
(для общих вопросов)

job@alexfill-style.ru
(для вопросов трудоустройства)



Политика в отношении обработки персональных данных в компании «Алексфилл»

2005-2018 © Департамент фирменного стиля компании "Алексфилл": новости индустрии.

Рейтинг@Mail.ru